Обучение - лучший способ контакта
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Короткие обучающие семинары становятся все более и более популярны во всех областях. Многие компании называют обучение чуть ли не основным каналом взаимодействия с потенци¬альным клиентом. Как воспринимаются подобные программы? Считают ли «фирменные» обучающие семинары рекламой, или на них действительно можно узнать что-то новое, пообщаться с коллегами?
Д. А. Труш, руководитель отдела обучения компании ЗАО «ДКС»
Обучающие семинары для стимулирования - это недостаточная мотивация слушателей. Мы решаем ее следующим образом. Во-первых, работаем со слушателями еще до мероприятия, это позволяет отсечь случайных людей. Во-вторых, чтобы давать слушателям максимум прикладной характер.
Кроме того, ДКС регулярно проводит выездные семинары по всей России, что позволяет получить обсуждаемом вопросе.
У нас не возникает сомнений в необходимости продолжения подобной работы в дальнейшем, поскольку на выходе мы случаем новые договоры о сотрудничестве, ежегодно продлеваются.
Вернуться к списку публикаций