RU EN IT UA
Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти

Техподдержка

ДКС издает разнообразную полезную литературу в виде Инструкций, Альбомов типовых решений, Информационно-справочных материалов и многого другого. Мы выпускаем программы для проектирования и конфигураторы для подбора аксессуаров, а также постоянно обновляем и дополняем базу Чертежей нашей продукции.

При возникновении потребности в технических консультациях относительно подбора и монтажа продукции ДКС, а также запросов на предпроектное обследование и разработку концепции интеграции продукции ДКС в проектируемый объект Вы можете обращаться к сотрудникам Отдела технической поддержки, расположенного в ближайшем городе или регионе.  
 

РегионГородТел.E-mail
Северо-Запад Санкт-Петербург 8-800-250-52-63spb@dkc.ru
УралЧелябинск ural@dkc.ru
Сибирь и ДВ 

Красноярскkras@dkc.ru
Хабаровскdv@dkc.ru
ЦентрМоскваmsk@dkc.ru
Поволжье 


Самараsamara@dkc.ru
Уфаufa@dkc.ru
Казань kazan@dkc.ru
ЮгКраснодарyug@dkc.ru 

Департамент инженерных решений состоит из трех отделов, выполняющих следующие функции:

1. Отдел технической поддержки
- приём, обработка, расчёт необходимых спецификаций в соответствии с заявками;
- технические консультации клиентов относительно  подбора и монтажа продукции ДКС. 
2. Проектный отдел  
- предпроектное обследование и разработку концепции интеграции продукции ДКС в проектируемый объект; 
- согласование с проектирующей организацией необходимых  составляющих проекта в соответствии с техническим заданием заказчика; 
- самостоятельное  проектирование  с применением продукции ДКС для последующего внедрения в проект объекта (главный проект). 
3. Сервисный центр   
- организационно-техническое руководство по поставке продукции согласно проекту и контроль монтажа (авторский надзор, шеф монтаж); 
- мониторинг строительства объекта для необходимой корректировки проекта (внесения изменений  и корректировки спецификаций), согласование изменений поставляемой продукции до момента её отгрузки.